Почему не в постели? Детское время вышло. На горшок и спать.
Чарли прекрасно понимала, что братец шутит, однако всё равно презрительно фыркнула. Ну, да, она всю жизнь считала Сета за старшего брата, он всю жизнь опекал свою младшую сестрёнку, которая была, кстати, всего на несколько минут младше. Так им обоим было проще. Ещё раз окинув критическим взглядом улыбающегося брата, Шарлиз-таки успокоилась, понимая, что теперь-то всё нормально, что бы она там не пропустила.
Ты только осторожно, не споткнись.
В принципе, Уолкер-младшая могла бы навести в комнате брата порядок. Запросто. Вот только не горела желанием. Не маленький уже. К тому же, сегодня она в горничные точно не нанималась.
Ага, - слегка улыбнувшись, произнесла себе под нос Чарли.
Чарли, я так понимаю?
Переведя взгляд на второго обитателя комнаты, экзорцистка задумалась, кем он, собственно, мог являться. Очевидно, если этот парень сейчас находится в комнате её брата, значит, это и есть Стефани. Она помнила, что после того, как часть особняка разрушили, в комнату к Сету переселили ещё одного экзорциста. Правда, лицезреть его имела счастье впервые.
Я уж думал, что вы точная копия своего брата, а вы даже симпатичнее.
Шарлиз улыбнулась. Хм. Сразу вот так, то ли парень хотел брата оскорбить, то ли действительно говорил то, что думал.
Благодарю.
Сказать, что Стеф ей не понравился было нельзя. Довольно-таки симпатичяный молодой человек, хотя, если учитывать влюбчивость госпожи Уолкер, можно было бы сказать, что так она думала о каждом третьем. А за этот день Сан как раз являлся третьим незнакомцем. Всё сходится.
Да ты проходи.
Девушка, наконец-таки, последовала приглашению молодых людей, старательно обходя разваленные по полу вещи. Усевшись на кровать брата, Чарли вскинула взгляд на собеседников.
Чего тебе не спится?
Уолкер ответить не успела. За окном сверкнула молния, отчего девушку тут же бросило в дрожь. Она боялась грозы до смерти. Слава Богам, теперь она хотя бы была не одна в помещении. Издав тихий писк, Чарли зажмурилась, однако, от предательского бегства или, что ещё хуже, "пряток" под кровать или ещё куда, она удержалась. Всё-таки, здесь были люди, что только подстёгивало её сохранять спокойствие, что, надо сказать, не особо получалось.