Улица
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22010-02-15 10:02:55
На прохладном и чуть влажном воздухе было гораздо приятней, чем в помещении, в котором все время требовался один и тот же климат, предназначенный для сохранения книг.
Бастет вышла на крыльцо и сладко-сладко потянулась, вынибаясь всем телом.
- Боже, как же хорошо на улице, - она картинно глубоко вздохнула и резво сбежала по лестнице на тротуар. Машины мимо уже практически не проезжали: одна часть города готовилась ко сну, вторая собиралась на вечеринки и сейшены, а третья затаилась в укромных уголках, поджидая случайную жертву.
Женщине, по большому счету, было плевать на всех на них: ее голову занимали теплая ванная, чашка кофе собственного производства и очаровательный собеседник, пахнущий корицей. На самом деле, это был один из тех двух или трех "играющих", кто не выспрашивал у нее о том или ином игроке, возможности обыграть Босса или как пройти на Черный Рынок и купить особую колоду, которая позволить вытянуть нужную карту из противника.
Алисия шла чуть впереди и рассматривала уже и так отлично въевшуюся в память улицу торговцев: все-таки витрины у них были нечто. Нет, оно и ясно: здоровая конкуренция, пиар и прочий маркетинговый и рыночный бред давали о себе знать. Взгляд упал на красивую витрину, за стеклом которой были картинно рассажены фарфоровые куклы в кружевных нарядах. Она села на корточки просто прилипла к этой витрине.
- Как красиво. Всегда любила что-то такое, - она коснулась пальцами стекла.
Поделиться32010-02-15 18:17:51
- Боже, как же хорошо на улице - эти слова выражали все. После душного помещения судорожные глотки свежего воздуха несли жизнь и ментоловый холодок, будто в самой голове. Воздух пах приближающимся дождиком. Это был непередаваемый запах - запах, которого не могло существовать, ведь вода не пахнет - но он был. Легкий, призрачный, он витал в воздухе, как бы посмеиваясь.
Уже стемнело и пасмурное небо не казалось таким уж серым и тоскливым. Огни витрин шикарных магазинов и огоньки небольших фонарей, прикрепленных к стенам домов весело перебивали один другого, как тысячи звонких детских голосов на празднике.
Привычно задрав голову, чтобы рассмотреть каждую из встречающихся по пути вывесок, Рен не спеша шел вслед за Алисией, с таким же интересом, как Рен вывески изучавшую витрины магазинов. Вдруг остановившись около одной из них, она присела перед ней на корточки и восхищенно коснулась пальцами стекла.
- Как красиво. Всегда любила что-то такое - произнесла она. Ренессанс подошел поближе и, слегка наклонившись, всмотрелся в пестрящие своей красотой платьица рассаженных кукол. Их фарфоровые лица, слегка пухленькие, как у ангелов на картинах эпохи Возрождения, словно символизировали чистоту, невинность и красоту. Их глаза, искусно сделанные мастерами и до боли похожие на живые, поблескивал, отражая свет мелькавших огоньков улицы. Гипнотизировали, привлекали.
- И правда, очень красиво... - выговорил он, мягко улыбаясь. Он не мог отделаться о мысли, что куклы напоминают ему детей - маленьких девочек, еще таких очаровательных в своей наивности. Детей он, немногий из "молодых взрослых", любил, и всегда неплохо с ними ладил. Возможно, именно поэтому эта мысль и не покидала его светлую, пропахшую выпечкой, голову.
Поделиться42010-02-15 19:40:32
Особняк Большого Босса. Комната Волковой
Погода на улице была, что называется, "ни то, ни се": казалось, что вот-вот пойдет дождь, так как в воздухе ясно витал запах (если это можно так назвать) приближающихся осадков, а, с другой стороны, были все основания свято верить, что грозовя или дождевая (а можно и вместе - всем от этого только лучше будет) тучи пролетят стороной.
Телохранитльница от Особняка до города шла пешком, абсолютно не страшась, что кто-нибудь на нее выпрыгнет и изнасилует: сама по себе маленькая девочка с парой клинков на ногах выглядит как-то не особо распологающе к подобным, да и вообще к беседам. Этакая очаровательная убийца-психопат. Девушка усмехнулась, представив подобную картинку со строны. Только те, кто был знаком с ней ближе, чем по долгу службы или роду деятельности, знали, что за этим, немного неприятным, образом скрывается вполне обычный человек, любящий свою работу.
Дойдя до города, она прыгнула в автобус до Центра и уселась на дальнее сиденье у окошка, заворотив ноги на спинку переднего пластмассового кресла. Водитель покосился на нее в зеркало заднего вида, но ничего не сказал, ограничываясь покачиванием головы. А Волковой и по барабану.
В Библиотеке оказалось закрыто. "Странно... Обычно она принимает гостей часов до двух ночи. Неужели, свиданка?", ухмыльнулась мечница и направилась в Южный Район.
Место, где жила библиотекарь Алисия Стоун или, по-другому, Оракул Бастет, знали не многие: основным местом "консультации" с женщиной была, все-таки, Центральная Библиотека.
На торговой улочке, недалеко от дома Бастет, Волкова наткнулась на умилительную картинку: Ренессанс и Алисия любуются куколками, от одного вида которых у мечницы бежали мурашки по коже. Девушка сложила руки на груди и проговорила с явным отвращением:
- Меня сейчас стошнит.
Поделиться52010-02-15 20:06:00
- И правда, очень красиво...
- А вот... - начала говорить Алисия, но ее тут же прервал язвительный почти девчачий - из-за чего язва в голосе казалась несколько комичной - голос:
- Меня сейчас стошнит.
Ну вот только одна ее знакомая могла так сказать про великолепно сделанных фарфоровых куколок. Да, Алисия знала, кто конкретно стоит за ее спиной - Волкова, телохранитель того ублюдка, который рушит жизни людей. Саму девочку она ни в чем не винила: профессия это одно, а личная позиция это другое. Волкова не была фанатично предана своему начальнику и просто выполняла возложенные на нее обязанности. Если тело попросило битвы, то девочка (все-таки, язык не поворачивался назвать восемнадцатилетнюю деушку "девушкой", ибо выглядела она как ребенок), ни на секунду не задумавшись, выполнила этот свой каприз. Бастет знада всю ее биографию, как и биографии всех бугаев, всегда прикрывавших спину Большого Босса. Блондинка была среди них, что говорится, белой вороной, но это внушало уважение.
Книгочей стянула со спины рюкзак и достала оттуда сигареты и зажигалку. Прикурив, она, не поворачиваясь, сказала:
- Гленофобия - официальное названия заболевания, признаком которого является неадекватное поведение - страх - перед взглядом кукол, - она затянулась и выпустила в витрину дым, - И, именно поэтому, ты отвергаешь столь прекрасное искусство, Волкова...
Поделиться62010-02-15 20:25:43
- Меня сейчас стошнит. - Рен непроизвольно осклабился. Такое сказать и таким тоном сказать мог только один человек. И Ренессанс узнал бы ее из тысячи по одной этой, хотя и короткой, но невыносимо выразительной фразе. И, похоже, узнал бы не он один.
- Гленофобия - официальное названия заболевания, признаком которого является неадекватное поведение - страх - перед взглядом кукол. И, именно поэтому, ты отвергаешь столь прекрасное искусство, Волкова... - все это больше походило на сценарий старых фильмов. Бастет сняла рюкзак и закурила, она говорила, не оборачиваясь, выдыхая дым прямо на стекло. Дым расползался по стеклу и медленно растворялся. Сейчас Алисии не хватает только бежевого длинного пальто и шляпы с небольшими полями, под стать. - подумал рен, глядя на все это как бы со стороны. Сам он предпочел поступить куда прозаичнее и ближе к своему духу и стилю - он выпрямился, повернулся к девушке и радостно улыбнулся, продемонстировав все свои 28 белоснежных хорячьих зубов - о зубах мудрости в данном случае и говорить было нечего.
- А вот и появилась главная куклоненавистница с лицом милой девочки. Тебе это не идет. - он быстро показал девочке кончик языка и подмигнул. - Привет!
Поделиться72010-02-16 11:31:53
- Гленофобия - официальное названия заболевания, признаком которого является неадекватное поведение - страх - перед взглядом кукол. И, именно поэтому, ты отвергаешь столь прекрасное искусство, Волкова...
- Ой, Стелс. С таким внешним видом, как у тебя, можешь не строить из себя гения-разблачителя, попыхивающего трубкой, - телохранительница повела бровью, - И не надо мне тут гленофобией тыкать. Эти куклы и в самом деле ужасны, - ну не будет же Волкова признаваться всем и вся, что ей сейчас не по себе перед этой витриной.
- А вот и появилась главная куклоненавистница с лицом милой девочки. Тебе это не идет. Привет!
С этим засранцем церемониться мечница не стала и картинным молниеносным движением вытащила меч из ножен, остановив острый кончик в нескольких сантиметрах, грозящихся перерасти в милиметры, от его кадыка. Если на Бастет она оружие не поднимет никогда, то вот Рена жалко не было.
- Еще что-нибудь брякни и я снесу тебе голову, - шуткая, конечно, но Ренессансу об этом знать не обязательно, - Бастет, почему ты не в библиотеке? Или прием на сегодня окончен, - легкая улыбка, - Я хочу отыграться, затем и пришла. Босс все равно по каким-то своим делам поехал... - она пожала плечами, не опуская руку с танто, приставленным к горлу Кейнера.
Поделиться82010-02-16 18:28:19
- А вот и появилась главная куклоненавистница с лицом милой девочки. Тебе это не идет. Привет!
Бастет повела бровью: Ренессанс знал о фобии телохранительницы, а значит они сейчас виделись не в первый раз. "Знакомы? Всякое может быть", женщина выбросила окурок в сторону и поднялась с корточек. Перед ее глазами предстала весьма умилительная картина: маленькая милая девочка стоит рядом с симотичным молодым человеком и весьма неоригинально держит танто у горла кондитера, грозясь снести парню голову. "Вот еще кровопускания мне здесь не хватало", возмутилась Алисия и сделала уверенный шаг, занимая позицию между подругой и Ренессансом.
- Вот нет, нет и нет! Ты не станешь причинять вред моему мужчине, - она подмигнула кондитеру и подставила ладонь под острие: одно движение Волковой и минимум чем отделается библиотекарь это глубокий шрам на ладони.
- Бастет, почему ты не в библиотеке? Или прием на сегодня окончен. Я хочу отыграться, затем и пришла. Босс все равно по каким-то своим делам поехал.
Женщина недовольно скривила губы, ведь телохранительница напомнила о весьма неприятных моментах ее быта: постоянных ночных гостях в Центральной Библиотеке. Сегодняшний псевдобрат бедной женщины, которая скорее всего спряталась у своего настоящего родственника, был редким исключением, когда перед ней не выстраивалась очередь из желающих получить хоть словечко из уст "той самой Бастет"! Они махали стопками с картами и сыпали вопросы, а Алисия лишь презрительно кривила губы и выдавала что-нибудь такое, что отправляло людей в моральный нокаут недельки на две. Правда, это не останавливало их, и на следующую ночь перед библиотекой снова кто-то сидел, лежал, жевал или подремывал, ожидая ее.
- Тебе же не везет в картах! - она пропустила первую часть фразы мимо ушей, - Нет смысла пытаться отыграться, если все равно продуешь! - "продувать" было нелюбимой частью быта мечницы, поэтому можно считать, что они квиты в этой словестной дуэли.
Поделиться92010-02-16 20:42:44
- Еще что-нибудь брякни и я снесу тебе голову. - холод металлау самого горла. Ай-яй-яй... - с легкой паникой подумалось Рену. Он слегка попятился и примирительно замахал обеими руками, примерно на уровне груди. Он слегка нервно улыбался.
- Да шучу я, шучу... - Ну вот, как будто не знал, что ее это достанет. Буду надеяться, что это и дальше будет оставаться всего лишь угрозой. - на языке так и вертелась еще одна колкость, что-нибудь в духе замечания по поводу отсутсвия у Волковой чувства юмора, но жизнь была дороже. В конце-концов, он, конечно мог дать в рожу, но с кулаками против меча не попрешь, даже если ты клинический идиот.
Однако сегодня Рену, похоже, не судьба была лишиться головы. - Вот нет, нет и нет! Ты не станешь причинять вред моему мужчине. - вслед за этой несколько смущающей и загадочной фразой между Ренессансом и Волковой вклинилась Бастет, вместе с ее же подмигиванием и закрыванием острия ладонью. В другой ситуации Рен бы, может быть, и вякнул что-нибудь в меру героическое, в духе "нет, это же опасно!", но Алисия явно знала, что делает - это раз, и, в добавление к этому, Рен был не идиот - это два. Тем временем библиотекарь продолжила словесное сражение словами: - Тебе же не везет в картах! Нет смысла пытаться отыграться, если все равно продуешь! - интересный психологический ход. Если преобразовать мысли Рена в более научную форму, то можно бы было сказать, что есть шанс на то, что отреагировав раздражением на заключительную часть ответа, Волкова забудет про свой вопрос о приеме Алисией посетителей. Парень отошел еще на шаг и подобрался поближе к витрине, одновременно снимая с Бастет необходимость держать ладонь на мече и вставая под, кхм, священную защину кукол за стеклом.
Отредактировано Ренессанс (2010-02-16 20:45:58)
Поделиться102010-02-16 21:10:02
- Да шучу я, шучу... - Рен тут же предпринял попытку открутиться от нее и ее клинка, но девушка не будет отступать или опускать клинок. Хотя бы ради сохранения угрожающего образа. Но не тут-то было и вмешался гражданин Закон Подлости - нелегальный житель всех стран и городов, не говоря о поселках и деревнях. Алисия встала между ними и подставила ладонь под острие танто: так чтобы не отрезать себе руку, но отрезая все возможные варианты поведения для телохранитльницы.
- Вот нет, нет и нет! Ты не станешь причинять вред моему мужчине - библиотекарь подмигнула кондитеру и со всей своей решительностью посмотрела на девушку. Волкова тихонечко выругалась и отвела руку с мечом в сторону. Еще раз зыркнув на Рена взглядом, говорящим "Сегодня тебе повезло, плебей", и убрала опасное оружие в ножны.
- Тебе же не везет в картах! Нет смысла пытаться отыграться, если все равно продуешь! - отозвалась Бас на слова о намерении телохранительницы отыграться. В голосе всегда такой веселой женщины скользнул лед: о да, она обиделась на фразу, каающуюся Библиотеки. Обиделась, но виду практически не подала - за это Волкова и уважала Алисию. Ренессанс тем временем ретировался из "зоны обстрела" праведным гневом мечницы и мирно слушал перпалку, крутясь в зоне кукол. "Куклы", девушка сглотнула: в детсве ее очеь сильно напугали ее "доброжелатели" из класса, обрекая блондинку на жуткие муки под взглядом этих, так похожих на живых людей, игрушек. Она поспешно приковала взгляд к Бастет и проговорила:
- Если я сказала, что отыграюсь, значит так и будет! - вот на нее бы сейчас надеть миленькое платье и туфельки, и получится недоволная принцесса, - Рано или поздно... - добавила она уже не с таким энтузиазмом в голосе.
Поделиться112010-02-16 21:34:36
- Если я сказала, что отыграюсь, значит так и будет! Рано или поздно...
Обнять и плакать. Просто подойти, потрепать по волосам, в умилении крича "Ну что за прелестный ребенок!", затем обнять и покружить...или просто тискать минут тридцать. Хотя, учитывая, что перед нй стоит восемнадцатилетняя девица с двумя увесистыми клинками на ногах, способная причинить сильные увечья, то припадок умиления куда-то пропадает. Но, не смотря на всю опасность предпринимаемых действий, Бастет уже откровенно веселилась. Она подошла к мечнице и, сжав преварительно пальцами ее щеки, растянула их в сторону.
- Давай-ка уже прими вид, который больше подходит под образ школьницы-отличницы, а не маньяка-убийцы, фетеширующего на школьную форму, - последние три слова она проговорила на последнем издыхании, прежде чем разразиться приступом хохота.
- Ладно, мальчики и девочки, - просмеявшись она обвела взглядом всех "присутствующих", - Раз народ хочет партии в карты, то будем ему партия в карты, - она изыскано поклонилась Волковой, - Ренессанс, не хочешь присоединиться? - улыбка, - Заодно, я угощу ебя кофе и окажу, что хотя бы для этого в кафе твоего отца я пригодна, - она призывно махнула рукой и пошла в глубь улицы.
Поделиться122010-02-17 19:01:44
Глядя на очаровательное недовольство Волковой, Ренессанс мельком подумал, что она сама похожа на одну из этих кукол, сидящих в витрине. Как бы она ни хотела казаться внушительной и грозной - она выглядела на несколько лет младше - слишком мило. Слишком.
Но, как всякий разумный человек, желающий остаться жить дальше с полным комплектом конечностей и прочих частей тела, и еще, желательно, живым - Ренессанс оставил свои соображения при себе. Тем более, что подобные же соображения высказала и Алисия, которой, впрочем, ничего не угрожало.
- Давай-ка уже прими вид, который больше подходит под образ школьницы-отличницы, а не маньяка-убийцы, фетеширующего на школьную форму. - женщина расхохоталась. Рен тоже фыркнул пару раз, но смех проглотил, и только тихонько похихикал у витрины.
А Бастет тем временем решила-таки дать Волковой возможность отыграться, заодно пригласив и Рена. Тот отказываться не стал и покивал, как замедленный китайский болванчик. Алисия Стелс его интересовала. Он не мог объяснить - как именно, но что-то в ней было такое, что притягивало парня. Поэтому он без лишних слов потащился вслед за ней в глубь торговой улочки, предварительно обойдя Волкову на расстоянии около трех метров.